понедельник, 17 октября 2011 г.

начнем...

Наконец я определилась, о чем же будет мой блог.
В момент создания он задумывался как рукодельный, было выбрано "интересное" название, но, как показало время и прогулки по Рунету, блогов посвященных рукоделию с такими вот интересными названиями очень много. Народ просто не знает, что он прочитает зайдя туда, ведь не каждый рукодельный блог пишет только о рукоделии. А прокрутить страничку вниз, в поисках того самого рукоделия, большинство гостей просто поленятся, что уж говорить про перелистнуть, особенно если блог настроен показывать 1 последнее сообщение. Целенаправленно листаются только блоги с соответствующим названием, или рекомендованные к просмотру кем-то авторитетным.
Дальше была мысль, сделать блог-отдыхалочку. Мол зашла, поплакалась, поделилась впечатлениями и народ потянулся тоннами ахать и вздыхать, говорить о своих порывах душевных с тобой любимой. Но, после десятка постов, народ так и не появился, блог утонул в море собственных соплей и причитаний "как мне, хорошей, тяжело". Перечитав со временем записи, я пришла к выводу, что тяжело мне небыло, а литры слез и кучи скомканных салфеток просто переведены зря. Потому и эти посты были удалены.
Это, можно сказать, третья реинкарнация блога. теперь я буду писать о более насущном и приземленном. Я буду писать о своей новой квартире, о ремонте, который вот-вот закончится, о том, что я там хочу видеть и что в результате у меня будет. Возможно это будет интересно кому-то еще, возможно это останется как напоминание мне.
Ну а рукодельный блог я еще как-то заведу, может даже в этом году)). Может не только рукодельный, время покажет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий